Команда

Джоэль Реймонт
Генеральный директор
Джоэль - опытный it-специалист и "пионер" блокчейна. Он начинал свою карьеру на Уолл-cтрит и к моменту начала работы над проектом Stegos уже имел имел двадцать пять лет разнообразного опыта разработки программного обеспечения и управления. Джоэль ранее был техническим директором в криптокомпании из ТОР-100 на CoinMarketCap, где он заработал отличную репутацию в сообществе за свою великолепную способность делать правильные вещи. Джоэль занимал должность директора по технологиям Prime Brokerage в Deutsche Bank, руководил группами внешних разработчиков и за эти годы создал множество масштабируемых и отказоустойчивых систем. Теперь он раздвигает технологические границы и погружается в криптографию, чтобы предоставить уникальные возможности Stegos сообществу.
Владимир Лебедев
Технический директор
Владимир имеет более чем двадцатипятилетний опыт управления технологиями в финтехе, телекоммуникационных и медиакомпаниях. Его заслугами являются: создание первого узла FidoNet в Советском Союзе, первое приложение для дистанционного банковского обслуживания с использованием криптографии асимметричных ключей в России, а также первый интернет-провайдер в Западной Сибири. Владимир был генеральным директором российской фондовой биржи, где создал ее торговую систему и сетевую инфраструктуру. Он занимал руководящие должности в Вымпелкоме (VEON) (телекоммуникационной компании с более чем 200 миллионами абонентов), Сбербанке (крупнейшем банке Восточной Европы), Московской городской телефонной сети, Orange Business Services, Lucent Technologies и Mail.Ru Group (крупнейшая интернет-медиа компания в России). За свою карьеру он возглавил и успешно реализовал множество передовых проектов, в дополнение к запуску собственных компаний (CPM и Cybertonica).
Дэвид Маклэйн, PhD
Главный ученый-ракетчик
Дэвид - настоящий ученый-ракетчик. Занимавшийся и теоретической, и наблюдательной астрофизикой, что требовало огромных знаний в информатике, он привносит в команду Stegos ни с чем не сравнимые необычные пять десятилетий уникального опыта программирования. Дэвид работал ученым в компаниях аэрокосмической промышленности, где строил бортовые лидарные системы для подводного обнаружения мин, был старшим научным сотрудником по программе Raytheon ExoAtmospheric Kill Vehicle (EKV). Он является настоящим экспертом в многочисленных компьютерных языках, включая Lisp, и авторитетом в области обработки сигналов, обработки изображений, наведения и навигации, радиочастотных и инфракрасных систем обнаружения целей и отслеживания целей. Он дважды выступал на Европейской встрече Common Lisp.
Роман Цисык
Руководитель команды разработчиков
Роман — эксперт по базам данных и распределенным системам, работающий на самом переднем крае технологий. За свою пятнадцатилетнюю карьеру в телекоммуникационной и интернет-индустрии он приобрел обширные знания как в области разработки программного обеспечения, так и навыки управления командой и продуктами. Роман был лидером команды и основным разработчиком Tarantool (базы данных с открытым исходным кодом и соответствующего сервера приложений). Он разработал и внедрил множество технологических новшество для хранения критически важных данных в высокодоступной и отказоустойчивой форме. Во время своей карьеры в Mail.Ru Group, одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, Роман использовал свой глубокий опыт в обработке данных и созданию распределенных систем для создания и запуска первых российских продуктов Database-as-a-Service и BigData-as-a-Service в публичном облаке.
Евгений Чуприянов
Старший разработчик программного обеспечения
Евгений отвечает за надежность работы систем в Stegos, именно он заботится о нашем развитии и производственной инфраструктуре. Евгений имеет более чем тридцатилетний опыт работы в DevOps / SRE, начиная еще с Сибирского отделения РАН в первые дни Интернета. Он помогал создавать и управлять сетевой и операционной инфраструктурой в таких разнообразных отраслях как научная деятельность, телекоммуникации, медиа и финансы, занимал руководящие должности по DevOps/SRE в крупных компаниях, включая РТС, РБК, Lucent Technologies и Вымпелком (VEON). Он очень серьезно относится к своей деятельности в информационных технологиях и посвящает огромное количество своего времени и сил непрерывному изучению новейших методов и способов работы в IT, чтобы гарантировать, что системы, которыми он управляет, работают на пике безопасности и эффективности.
Владимир Мотыленко
Инженер-программист
Владимир — молодой и энергичный специалист по распределенным системам, реверсивной инженерии, криптографии и блокчейну. Его магистерская диссертация была посвящена разработке и внедрению доверенного платформенного модуля (TPM) для управления ключами и паролями. Владимир был членом основной команды одного из ведущих приватных блокчейнов, где он внес свой вклад в протоколы уровня ввода/вывода и межузловой сети. В Stegos он показывает высокую производительность, а также передовые практические знания языка программирования Rust.
Drew Azarias
Growth Hacker
Дрю - промышленный инженер, который рискнул перейти в пространство маркетинга в 2010 году. У него есть опыт работы в различных транснациональных компаниях, а также в активно растущих стартапах. Он также работал в различных digital-агентствах, занимающихся SEO и PPC, но в 2018 году он посвятил все свои усилия управлению сообществами и проведению маркетинговых кампаний для блокчейн-компаний. В настоящее время Дрю занят тем, что стремится стать инженером машинного обучения, проходит курсы по Python и Data Science.
Подписаться на нашу рассылку
Остались вопросы?
Присоединиться к нашему Телеграм-сообществу
Перейти

Team

Joel Reymont
CEO, The Buck Stops With Me!
Joel is a seasoned hacker and blockchain pioneer. He started his career on Wall Street and brings twenty-five years of diverse software engineering and management experience to Stegos. Joel was previously Chief Technology Officer at a Top 100 cryptocurrency and blockchain company, where he earned a reputation within the community for his formidable ability to get things done. Joel has acted as Director of Prime Brokerage Technology at Deutsche Bank, has run offshore development teams, and has built many scalable and fault- tolerant systems over the years. He now smashes technological boundaries and ventures deep into the unexplored frontiers of crypto to bring unique opportunities to Stegos contributors.
Vladimir Lebedev
VP of Engineering
Vladimir has over twenty-five years of experience in managing technology in fintech, telecom, and media companies. His pioneering credits include creating the first FidoNet node in Soviet Union, the first remote banking application using asymmetric keys cryptography in Russia, and the first ISP in Western Siberia. Vladimir was CTO of the Russian stock exchange, where he created its trading system and network infrastructure. Vladimir has held executive roles at VEON (a telecom company with over two hundred millions subscribers), Sberbank (the biggest bank in Eastern Europe), Moscow City Telephone Network, Orange Business Services, Lucent Technologies, and Mail.Ru Group (the biggest Internet-media company in Russia). Over his career, he has led and successfully delivered many cutting-edge projects, in addition to launching his own companies, CPM and Cybertonica.
David McClain, PhD
Chief Rocket Scientist
David is literally a rocket scientist. Trained in theoretical and observational astrophysics, in addition to computer science, he brings an incomparable and extraordinary five decades of unique programming expertise to the table. David has served as a Principal Scientist in the aerospace industry where he built airborne LIDAR systems for underwater mine detection, and was a Senior Scientist on the Raytheon ExoAtmospheric Kill Vehicle (EKV) program. He is a true expert in numerous computer languages, including Lisp, and an authority on signal processing, image processing, guidance and navigation, radio-frequency and infrared target detection systems, and target tracking. He has twice addressed the European Common Lisp Meeting.
Roman Tsisyk
Core Blockchain Team Lead
Roman is a database and distributed systems expert who enjoys working on the cutting edge of technology. Over his fifteen-years career in Telecom and Internet industries, he gained broad expertise in software engineering as well as team and product management skills. Roman was a Team Lead and Core Developer of Tarantool, an open-source database and application server. He designed and implemented numerous technologies to store mission-critical data in a highly-available and fault-tolerant manner. During his career at Mail.Ru Group, one of the largest Internet companies in Europe, Roman used his deep expertise in data processing and distributed systems to create and launch Russian’s first Database-as-a-Service and BigData-as-a-Service products for the public cloud.
Eugene Chupriyanov
Senior Software Engineer
Eugene is the Site Reliability Engineer at Stegos, taking care of our development and production infrastructure. Eugene has more than thirty years of experience in DevOps/SRE, beginning at the Siberian Branch of the prestigious Russian Academy of Sciences in the early days of the Internet. He has helped build and manage networking and operational infrastructure in industries as diverse as science, telecom, media, and finance, and has held Senior DevOps/SRE positions with companies including The Russian Trading System, RosBusinessConsulting, Lucent Technologies, and Vimpelcom/VEON. He brings a deep passion for information technology and is dedicated to continuously learning the latest techniques and tricks to ensure that the systems he manages operate at the peak of security and efficiency.
Volodymyr Motylenko
Software Engineer
Volodymyr is a young but eager specialist in distributed systems, reverse engineering, cryptography and blockchains. His master`s thesis was focused on the design and implementation of a trusted platform module (TPM) for key and password management. Volodymyr was a member of a core team of one of the leading private blockchains, where he contributed to the input/output layer and inter-node networking protocols. He brings to Stegos a focus on high performance and a deep passion for algorithms, as well as advanced practical knowledge of the Rust programming language.
Subscribe to our newsletter
Still have questions?
Join our community on Telegram to get the answers
join